Руководитель прикладных социологических исследований с широким опытом проведения количественных (face-to-face, telephone, web & mobile surveys) и качественных исследований (фокус-группы, экспертные интервью)
Имеет 10 лет опыта в проведении исследований клиентского опыта, социологических и маркетинговых исследований для коммерческих, некоммерческих, образовательных и государственных организаций (World Bank, WWF, НИУ ВШЭ, Change.org и другие)
Экспертная исследовательская работа в edtech-индустрии (СберОбразование). Консультативная работа в области проведения исследований для ведущих международных финансовых и консалтинговых организаций
Автор исследований Левада-Центра по политическому и потребительскому поведению. Организовал работу опросной панели частных инвесторов в Telegram
Автор публикаций в ведущих российских и международных деловых СМИ, выступления в роли спикера на множестве аналитических площадок
Специалист в области политических наук (диплом Московского государственного университета) и статистического анализа данных
География ответственности: Центральная Азия и Восточная Европа