Исследования | Edward's East Strategies

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Услуги

ИССЛЕДОВАНИЯ
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
ИССЛЕДОВАНИЯ

Наша команда проводит исследования клиентского опыта, маркетинговые и социологические исследования. В фокусе наших партнеров выявление связи между бизнес-показателями и потребительским поведением клиентов. Мы делаем комплексное исследование потребительских предпочтений, моделируем рынок, определяем место конкретного продукта и разрабатываем сценарии повышения экономической эффективности. Особое внимание мы уделяем встраиванию исследовательского процесса в имеющиеся бизнес-сценарии. Собираем весь процесс in-house: настраиваем сбор данных и аналитику с помощью широкого набора исследовательских инструментов. Кроме того, проводим исследования в рамках разработки комплексной ESG-стратегии.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
  • Трекинг потребительских установок, лояльности, здоровья бренда
  • Строим клиентские пути (CJM)
  • Измеряем лояльность клиентов (NPS, CSI, CES)
  • Моделируем рынок (Wallet Allocation Rule, Conjoint)
  • Разработка методологии исследований – шаблоны опросников, принципы подготовки выборки, выбор оптимальных метрик
  • Подбор исследовательского софта под нужды команды. Разработка собственных исследовательских решений
  • Аудит текущих исследовательских процессов и дорожная карта по их улучшению (подготовка шаблонов технического задания для заказчиков, бизнес-требований к исследованиям и подрядчикам)
  • Тренинги по проектированию исследований и их аналитике
  • Исследование общественного мнения в отношении ключевых ESG-компонентов
    • Запрос на поиск экологичных решений со стороны потребителей
    • Установки потребителей на «экологичное поведение» (утилизация отходов, экономия природных ресурсов)
    • Оценка работниками компаний по ESG-факторам
    • Мониторинг наиболее острых социальных проблем
  • Мониторинг проводится на национальном уровне, в отдельных отраслях и на уровне отдельных компаний
  • В качестве результата: дашборды, аналитический отчет по каждому аспекту ESG-стратегии
Ваши консультанты